Трал низкорамный – специальный вид транспорта, который создан для перевозки крупногабаритных грузов и спецтехники. Им свойственна большая грузоподъемность и безопасность при езде на близкие и дальние расстояния. У них есть специальные устройства и приспособления для надежного и прочного крепления грузов на поверхности платформы.
Низкорамный трал полуприцеп по сравнению с другими грузовиками не имеет кузова. Для него предусмотрена грузовая платформа, на которой можно удобно размещать габаритные грузы на небольшой высоте. Этим повышается устойчивость тягача на дороге, а также отлично подходит для перемещения крупногабаритной спецтехники, которая может заехать на него самостоятельно.
Главные преимущества низкорамных тралов

Прицеп трал создан для перевозки спецтехники, которая может использоваться в разных отраслях:
- сельское хозяйство;
- строительство;
- промышленность и другие сферы.
Полуприцеп трал купить можно на сайте Patron-Auto.com и для перевозки станков, технологического оборудования и других подобных видов груза.
Предусмотрена определенная классификация по типу перемещаемого груза и по максимальной грузоподъемности, которая может быть не больше 40 тонн. Также он может достигать в ширину не больше трех метров, его длина не превышает 13 метров.
В чем разница между обычными и низкорамными тралами?
Трал прицеп низкорамный предусматривает специальный трап для погрузки и фиксации груза. У такого транспорта большое количество осей (от 2 до 8), что позволяет выдерживать не только собственный вес, но и груза, который в несколько раз превышает его. Наряду с этим для улучшения маневренности и производительности разработаны поворотные оси.
Погрузка осуществляется на высоте не более одного метра от дороги. Это дает возможность без проблем передвигаться через тоннели, под высоковольтными линиями, мостами или другими сооружениями на дорогах.
Особенности конструкции

Трал представляет собой сложную конструкцию, основу которой составляют такие элементы:
- подвеска (пневматическая или рессорная);
- рама (из прочных алюминиевых металлов);
- кабина.
Трал прицеп самостоятельно передвигаться не может. Он работает в тандеме с тягачами, к которым присоединяется седельно-сцепным устройством.